1. Actors
  2. Photo: Sofia LorenSophia Loren, Shikolone real name, was born September 20, 1934, in Clinic of Queen Margaret. Mother Sophia — Romilda Wilanow, comes from the fishing village of Pozzuoli, arrived in Rome, where he was to meet with Ricardo Shikolone. When Romilda pregnant,…
  3. Photo: Katharine HepburnIn the city of Hartford, in the summer May 12, 1907 into a wealthy family, was born Katherine Hepber. His father, Thomas Norvel Hepburn, was a wonderful doctor and his mother, Katharine Houghton in March, the daughter of a wealthy owner…
  1. Actors
  2. Photo: Sofia LorenSophia Loren, Shikolone real name, was born September 20, 1934, in Clinic of Queen Margaret. Mother Sophia — Romilda Wilanow, comes from the fishing village of Pozzuoli, arrived in Rome, where he was to meet with Ricardo Shikolone. When Romilda pregnant,…
  3. Photo: Katharine HepburnIn the city of Hartford, in the summer May 12, 1907 into a wealthy family, was born Katherine Hepber. His father, Thomas Norvel Hepburn, was a wonderful doctor and his mother, Katharine Houghton in March, the daughter of a wealthy owner…
  4. Photo: Louis de FunesHis full name - Carlos Luis de Funes de Galarza, the famous French actor, born 31 July 1914 in the aristocratic family of Leonora and jeweler Carlos, who came from a Spanish nobleman. Since childhood, Louis had the mobility and a…
  5. Photo: Brigitte BardotBrigitte Bardot was born on September 28, 1934 into a wealthy family of a retired military man. The whole family lived Borda, near Paris, in a suburb of Neuilly. Bridget's parents, like real Parisian bourgeoisie, gave his daughter a good education,…
  6. Photo: Liza MinnelliLiza Minnelli was born on March 12, 1946 in Los Angeles, her parents, Vincent Minnelli and Judy Garland worked directors of musicals and musical comedies, so Liza's musical talent developed from childhood. Liza's childhood was quite happy: her parents spoiled and…
  7. Photo: Ingrid BergmanSwedish actress. Filmed in the movies: "Intermezzo," "Casablanca," "For whom the bell tolls", "Gas Light" (Oscar), "Stromboli", "Anastasia" (Oscar ), "Murder in the Orient Express" (Oscar), etc. Among the theatrical roles: Joan of Arc, Gedda Gabler, Anna Christie and othersIngrid Bergman…
  8. Photo: ANTHONY HOPKINSEnglish actor. Acted in films: "The Lion in Winter," "Hamlet," "Elephant Man", "Charing Cross Road, 84", "Silence of the Lambs," "Kingdom of Shadows," "Nixon", " , Amistad, " Remains of the Day, " Hannibal ", etc. Philip Anthony Hopkins was born…
  9. Photo: Burt LancasterAmerican actor. Appeared in films: "From now and for ever", "tattooed rose," "Sweet smell of success", "Elmer Gentri, the Nuremberg process," "Amateur birds from Alkatrasa", "Leopard," " ; Train "," Professionals "," Family Portrait in the interior, " Twentieth Century ","…
  10. Photo: Marlon BrandoAmerican actor. Acted in films: A Streetcar Named Desire, " Viva Zapata! "," Savage, " In Port "(Oscar)," Pursuit, " Candy, " Queimado, " The Godfather "(Oscar)," Last Tango in Paris "," Superman, " Apocalypse Now "," Don Juan de Marco…
  11. Photo: Marcello MastroianniItalian actor. Appeared in the movies: "White Nights", "Sweet Life", "8 1 / 2", "Divorce in Italian", "City of Women," "Ginger and Fred," "Interview" "black eyes", etc. He was awarded the Prize for Creativity, Felix (1988).Marcello Mastroianni was born September 28,…
  12. Photo: Paul NewmanAmerican actor, director, producer. Appeared in films: fruity bird of youth "," Buch Cassidy and Sandens KID "," trickster "," scam "," white "," Verdict, " The smell of money (premium " ; Oscar), "Mr. and Mrs. Bridge" and other director′s…

Audrey Hepburn

Photo - Audrey Hepburn
«Audrey Hepburn»

Audrey Hepburn, British actress, born in Brussels, where she was born May 4, 1929 in a family of Dutch Baroness Ella van Heemstra and the English banker John Victor Hepburn-Ruston, received the name of Edda Kathleen van Heemstra Hepburn. She had two older half-brothers, sons of the mother's first marriage.

After another family scandal in 1935, his father left the family and went to England, little Ed stayed with his mother in Brussels. In nine years, Ed was studying in a private school, where showed good skills, especially her checkered dance lessons.

Since the beginning of the war, before the occupation of the Nazis with his brothers Ed and his mother moved to live in the family estate at Arnhem in Holland.

Five years of occupation were the most terrible period in the life of Audrey Hepburn, thinking she would say:

After the war, I was grateful to have survived, and realized that the most important thing in life - human relations. They are much more important than wealth, food, luxury, career, the most important thing in the world.

Family estate was confiscated and the family moved to a small farmhouse on the outskirts of Arnhem. Ed and his family was starving and ate old bread and lettuce, which were grown in the garden. In one winter supplies had to eat tulip bulbs. Later, Audrey Hepburn was the thinness of the consequences of impaired metabolism due to constant hunger.

During the occupation of the mother Edda was a member of the anti-Nazi underground and her daughter often participated as a messenger.

Photo - Audrey Hepburn
«Audrey Hepburn»

Podkonets occupation during the raid police arrested Edda, but the guards did not espied a fragile girl and Ed ran away. Hiding from his pursuers in the basement, she had it for almost a month, fed found rotten apples and bread, which was purchased before the police raid. One night, when the night began bombing, Edda snuck home. After this confinement in a damp basement Ed became ill with jaundice, and eventually found her asthma.

When the war ended the family moved to Amsterdam Edda, where they settled in a basement apartment. To feed the family's mother Edda, Baroness Ella van Heemstra, was hired as a housekeeper in a wealthy family.

Showing the success in the dance Ed went to ballet school Olga Tarasova. At this time, she first appeared in a cameo role in the nineteen years she was admitted to the famous Rambert Ballet School in London. After moving to England, Ed was presented as Audrey Hepburn, considering it a name more sonorous. To pay for tuition Audrey Hepburn worked as a secretary, she taught French and was involved in the advertising model for clothes and cosmetics.

When Audrey Hepburn was offered a place at the same time the ballet company and a place in the corps de ballet of the Broadway musical "buttoned boots on," she chose a job in a musical. Audrey sdela that choice knowing that her tall for ballet (168 cm) and it is always in the background of the ballet company.

For Audrey's debut in the musical "buttoned boots on" was a success, it was noticed by producer Lando and he asked Audrey to participate further in his other musicals.

Photo - Audrey Hepburn
«Audrey Hepburn»

Since then, Audrey began to take acting lessons from renowned Aylmer.

Hepburn began performing in various small roles and audition for a role in the movie. In 1951, Audrey Hepburn co-starred in a small role telemyuzikla "The Kid from Monte Carlo." A few minutes of the game screen Audrey attracted Colette, which together with the film company "Associated British Pictures' film conceived his Broadway play" Gigi. " Colette insisted that Audrey immediate contact with the film company has entered into, as it turned into seven years. The main role in the musical film became the first major work of Audrey in a major film company.

Success was always accompanied by Audrey premiere of "Gigi" in 1951, as well as on the big stage debut was with Audrey Hepburn at the theater, "Fulton" in New York. After the performance, critics have noted Broadway talent and freshness of the young actress.

At the same time, William Wyler offered her a role in the film "Roman Holiday", but the studio insisted that Audrey changed the name because, as was the famous Katharine Hepburn. Audrey refused categorically, even though it is approved for the role of princess.

In the summer of 1952 began shooting the film "Roman Holiday", the role of the princess did not cause difficulties for Audrey, she was required by its liveliness and naturalness. The picture was a success, as some believe - is the merit of Audrey and her pure-play with children's joie de vivre.

Billy Uayder, after the success of the film "Roman holiday", again offered the role of Audrey in the comedy "Sabrina," where she played the daughter of the driver.

Photo - Audrey Hepburn
«Audrey Hepburn»

The director recalled: "When Audrey came to shooting, immediately cease all use bad language. You feel that inadvertently miss a word through a mental filter. Although everyone knew that Audrey is not a hypocrite. She had some rare, unique charm, it permeates every part and radiates from the screen. "

In London she met Mel Ferrorom, who was so enamored of Audrey that fell in love with her and for her a few months later wrote the play "Ondine." The premiere was held in February 1954, the performance was evaluated by the public standing ovation. Especially behind the scenes of Marlene Dietrich came to congratulate the success of Audrey. The next day, critics have written about the supernatural grace of an actress.

In March 1954 the ceremony of "Oscar", to the surprise of Audrey, she was given the award for Best Actress, she played in the movie "Roman Holiday." A few months later Audrey Hepburn won the most prestigious theater prize "Tony" for his work in Broadway productions.

After all the prizes in the summer of 1954 Audrey Hepburn and Mel Ferrer had gone to Switzerland, where they were married. The beginning of their married life was not distressed successful pregnancy Audrey.

To get out of covering the depression Audrey agreed to the role of Natasha in "War and Peace" (1955) directed by Vidor, where her husband, Mel Ferrer got the role of Prince Andrei Bolkonsky.

With the start of filming Audrey loved the Russian classics, she felt a delicacy and lyricism scenes.

Photo - Audrey Hepburn
«Audrey Hepburn»

Many are still at the mention of Natasha immediately associate the fragile Audrey Hepburn in a white dress at the ball.

Then there was a musical adaptation of 1927 "Fun muzzle", where the partner was a famous dancer Audrey, Fred Astaire. In the movie they danced and sang themselves, but for this film adaptation of the Parisian fashion designer Hubert de Givenchy sewed special costumes. In other matters in the everyday life of Audrey Hepburn and Hubert have dressed, and talking about it, she recalled: "I'm depending on Givenchy in the same extent that Americans depend on their psychiatrists'

The next big film for the motion picture Audrey was "Love of the day", but to achieve success of the film "Sabrina" could not, despite the fact that the partner was a legend - Gary Cooper.

Role in the film "The History of a nun" (1959), directed by F. Zinnemann for Audrey Hepburn was difficult because of the high drama of the plot, where she had become a babysitter with constant fatigue and pain. The role was a complete contradiction to all previous roles for Audrey, where she played herself, a young and sonorous. For such a transformation of criticism, the British Academy of Film and jury in San Sebastian was awarded the title of Audrey Hepburn, best actress of the year. With this award Audrey became the highest paid actress of world cinema.

During the filming of westerns, "Do not forgiven" (1960), which were very difficult, Hepburn refused his understudy to ride on horseback.

Photo - Audrey Hepburn
«Audrey Hepburn»

One day semychnyh Audrey did not keep the horse fell to the ground, receiving severe contusions of back and rib fractures. Directed by John Huston was furious that not insisted on a stand. As a matter of urgency had to change the script to Audrey was able to play the final scene in the medical corset.

In 1960, Audrey gave birth to a son, Sean. The baby did not stop Hepburn film career, for the following year, in 1961 she sang the role of another, then in 1962 was the role of a psychological film "The Children's Hour" in 1963 - the comedy "Paris in the Rain" and "Charade."

Nearly all of 1964 has lived in his Swiss home, devoting herself to family and child. Interrupt her holiday could only participate in the musical "My Fair Lady" on "Pygmalion," Shaw of Bern. Audrey began taking singing lessons and London accent. Within two months of preparation and the subsequent four months of filming of "My Fair Lady" passed easily.

After the premiere of the musical "My Fair Lady" was the best decade in the U.S., as a huge global success. The musical won six "Oscars", but no Audrey did not get.

Further Filmography Audrey was at least known, in 1966, starred in "How to Steal a Million" in 1967, just two films: "Two on the road" and the thriller "Wait for darkness." And once again been nominated for "Oscar", but the rewards were given to its namesake Catherine.

In autumn 1967 married Audrey and Mel broke up, they no longer live together, and a year later officially divorced.

Divorce is a big influence on the career Audrey stopped inviting her to appear in films for ten years, Audrey is not starred in the movies.

In 39 years, Audrey married Andrea Dotti, an Italian duke's son, the doctor-psihoanalitih, which was almost ten years younger than her. Not the typical age difference does not bother Audrey, she was in love with him and felt that love reciprocated.

 
  1. People and biographies — Actors
  2. Photo: Sofia LorenSophia Loren, Shikolone real name, was born September 20, 1934, in Clinic of Queen Margaret. Mother Sophia — Romilda Wilanow, comes from the fishing village of Pozzuoli, arrived in Rome, where he was to meet with Ricardo Shikolone. When Romilda pregnant,…
  3. Photo: Katharine HepburnIn the city of Hartford, in the summer May 12, 1907 into a wealthy family, was born Katherine Hepber. His father, Thomas Norvel Hepburn, was a wonderful doctor and his mother, Katharine Houghton in March, the daughter of a wealthy owner…
  Rating — 221384, Statistics of views today — 1

1. Актеры
  2. Фото: София ЛоренСофия Лорен, настоящая фамилия Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года, в клиники Королевы Маргариты. Мать Софии — Ромильда Вилани, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, приехала в Рим, где стала встречаться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда забеременела, то Рикардо отказался жиниться на…
  3. Фото: Кэтрин ХепбернВ городе ХартфорД, летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Отец, Томас Норвэл Хепберн, был замечательным врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Богатые и успешные родители дали отличное образование своим детям.…
  1. Актеры
  2. Фото: София ЛоренСофия Лорен, настоящая фамилия Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года, в клиники Королевы Маргариты. Мать Софии — Ромильда Вилани, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, приехала в Рим, где стала встречаться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда забеременела, то Рикардо отказался жиниться на…
  3. Фото: Кэтрин ХепбернВ городе ХартфорД, летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Отец, Томас Норвэл Хепберн, был замечательным врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Богатые и успешные родители дали отличное образование своим детям.…
  4. Фото: Луи Де ФюнесЕго полное имя - Карлос Луис де Фюнес де Галарза, знаменитый французский актер, родившийся 31 июля 1914 в аристократичной семье Леоноры и ювелира Карлоса, который происходил из испанских дворянин. С самого детства Луи обладал подвижностью и склонностью к дурачеству. Однажды, на…
  5. Фото: Элизабет ТейлорАмериканская актриса. Снималась в фильмах: "Кошка на раскаленной крыше", "Батерфильд, 8" (премия "Оскар"), "Клеопатра", "Кто боится Вирджинии Вульф?" (премия "Оскар"), "Укрощение строптивой" и др. Элизабет Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в Хэмпстеде, в шикарном пригороде Лондона. Одна из легенд рассказывает,…
  6. Фото: Брижит БардоБриджит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в богатой семье отставного военного. Вся семья Борда жила недалеко от Парижа, в предместье Нейи. Родители Бриджит, как настоящие парижские буржуа, дали своей дочери хорошее образование, в которое вошли занятия классическим танцем и углубленное…
  7. Фото: Энтони ХопкинсАнглийский актер. Снимался в фильмах: "Лев зимой", "Гамлет", "Человек-слон", "Чаринг-Кросс Роуд, 84", "Молчание ягнят", "Царство теней", "Никсон", "Амистад", "Остаток дня", "Ганнибал" и др. Филип Энтони Хопкинс появился на свет 31 декабря 1937 года в Маргеме - пригороде Порт-Толбота, Уэльс. Его родители,…
  8. Фото: Жан МареФранцузский актер театра и кино. Роли в театре: Мишель ("Ужасные родители"), Нерон ("Британник"), Лир ("Король Лир") и др. Снимался в фильмах: "Вечное возвращение", "Красавица и чудовище", "Орфей", "Капитан Фракасс", "Граф Монте-Кристо", "Железная маска", "Горбун", "Фантомас" и др. Жан Виллен-Маре родился 11…
  9. Фото: Марчелло МастроянниИтальянский актер. Снимался в фильмах: "Белые ночи", "Сладкая жизнь", "8 1/2", "Развод по-итальянски", "Город женщин", "Джинджер и Фред", "Интервью", "Очи черные" и др. Удостоен премии Феликс за творчество (1988). Марчелло Мастроянни родился 28 сентября 1923 года в Фонтана Лири, провинции Фрозиноне.…
  10. Фото: Марлон БрандоАмериканский киноактер. Снимался в фильмах: "Трамвай "Желание", "Вива, Сапата!", "Дикарь", "В порту" (премия "Оскар"), "Погоня", "Кэнди", "Кеймада", "Крестный отец" (премия "Оскар"), "Последнее танго в Париже", "Супермен", "Апокалипсис сегодня", "Дон Жуан де Марко" и др. Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года…
  11. Фото: Берт ЛанкастерАмериканский актер. Снимался в фильмах: "Отныне и вовек", "Татуированная роза", "Сладкий запах успеха", "Элмер Гентри", "Нюрнбергский процесс", "Любитель птиц из Алькатраса", "Леопард", "Поезд", "Профессионалы", "Семейный портрет в интерьере", "Двадцатый век", "Атлантик-Сити", "Шкура" и др. Бертон Стивен Ланкастер, четвертый ребенок в семье…
  12. Фото: Ингрид БергманШведская актриса. Снималась в фильмах: "Интермеццо", "Касабланка", "По ком звонит колокол", "Газовый свет" (премия "Оскар"), "Стромболи", "Анастасия" (премия "Оскар"), "Убийство в Восточном экспрессе" (премия "Оскар") и др. Среди театральных ролей: Жанна д′Арк, Гедда Габлер, Анна Кристи и др. Ингрид Бергман родилась…
  13. Фото: ШНАЙДЕР РОМИНемецкая актриса. Снималась в фильмах: трилогия "Сисси", "Кристина", "Боккаччо-70", "Процесс", "Людвиг", "Поезд", "Главное - любовь", "Старое ружье", "Сезар и Розали", "Женщина в окне", "Простая история", "Прямой репортаж о смерти" и др. Розмари Магдалена Альбах-Ретти (Шнайдер) родилась 23 сентября 1938 года в…

Одри Хепберн

Фото - Одри Хепберн
«Одри Хепберн»

Одри Хепберн, британская актриса, родом из Брюсселя, где родилась 4 мая 1929 году в семье голландской баронессы Эллы ван Хеемстра и английского банкира Виктора Джона Хепберн-Растон, получившая имя Эдда Катлин Хепберн ван Хеемстра. У нее были двое старших сводных брата, сыновья от первого брака матери.

После очередного семейного скандала в 1935 году отец покинул семью и уехал в Англию, маленькая Эдда осталась с матерью в Брюсселе. В девять лет Эдда стала учиться в частном пансионе, где проявляла хорошие знания, особенно ей удавались уроки танцев.

С началом войны, перед оккупацией фашистов Эдда с братьями и матерью переехали жить в родовое поместье под Арнхемом в Голландии. Пять лет оккупации стали самым страшным периодом в жизни Одри Хепберн, вспоминая она говорила:

"После войны я была благодарна, что осталась в живых, и поняла, что самое важное в жизни - человеческие отношения. Они гораздо важнее, чем богатство, еда, роскошь, карьера, важнее всего на свете".

Родовое поместье было конфисковано и семья перебралась в небольшой деревенский дом на окраине Арнхема. Эдда с семьей стала голодать, ели старый хлеб и листья салата, который выращивали в огороде. В одну из зим пришлось съесть запасы луковиц тюльпанов. В последующем, худоба Одри Хепберн была последствиями нарушенного обмена веществ из-за постоянного голодания.

Во время оккупации мать Эдды была членом антифашистского подполья и её дочь нередко участвовала в качестве связного. Подконец оккупации во время облавы полиции Эдду задержали, но конвоиры не углядели за хрупкой девочкой и Эдда сбежала.

Фото - Одри Хепберн
«Одри Хепберн»

Спрятавшись от погони в подвале, она провела в нем почти месяц, питалась найденными гнилыми яблоками и хлебом, который был куплен перед полицейской облавой. В одну из ночей, когда начались ночные бомбежки, Эдда пробралась домой. После этого заточения в сыром подвале Эдда заболела желтухой, а впоследствии у неё обнаружили астму.

Когда война закончилась семья Эдды переехала в Амстердам, где они поселились в полуподвальной квартире. Чтобы прокормить семью мать Эдды, баронесса Элла ван Хеемстра, нанялась экономкой в богатую семью.

Проявлявшая успехи в танцах Эдда поступила в балетную школу Ольги Тарасовой. В это время она впервые снялась в эпизодической роли, в девятнадцать лет она поступила в знаменитую балетную школу Рамбер в Лондоне. Переехав в Англию Эдда стала представляться, как Одри Хепберн, посчитав это имя более звучным. Чтобы оплачивать обучение Одри Хепберн работала секретарем, преподавала французский язык и участвовала моделью в рекламе одежды и косметики.

Когда Одри Хепберн одновременно предложили место в балетной труппе и место в кордебалете бродвейского мюзикла "Ботинки на пуговках", она выбрала работу в мюзикле. Одри сдела такой выбор понимая, что у неё высокий рост для балета (168 см) и она будет всегда на заднем плане балетной труппы.

Для Одри дебют в мюзикле "Ботинках на пуговках" оказался успешным, её заметил продюсер Ландо и он предложил Одри дополнительно участвовать в других его мюзиклах. С этого момента Одри начала брать уроки актерского мастерства у известного Эйлмера.

Фото - Одри Хепберн
«Одри Хепберн»

Хепберн начала выступать в различных эпизодических ролях и пробоваться на роль в кино. В 1951 году Одри Хепберн снялась в маленькой роли телемюзикла "Малыш из Монте-Карло". Нескольких минут на экране игры Одри привлекло Колетт, которая вместе с кинокомпании "Ассошиэйтед Бритиш пикчерз" задумывала экранизировать свою бродвейскую пьесу "Жижи". Коллет настояла, чтобы Одри немедленно заключила контакт с кинокомпанией, как оказалось на семь лет. Главная роль в музыкальном фильме стала для Одри первой серьезной работой в крупной кинокомпании.

Успех стал постоянно сопровождать Одри, премьера спектакля "Жижи" в 1951, как и дебют на большой сцене был у Одри Хепберн, в театре "Фултон" Нью-Йорка. После спектакля критики Бродвея отметили талант и свежесть юной актрисы.

Одновременно Уильям Уайлер предложил ей роль в фильме "Римские каникулы", но его студия потребовала, чтобы Одри сменили фамилию так, как уже была знаменитая Кэтрин Хепберн. Одри отказалась в категорической форме, не смотря на это её утвердили на роль принцессы.

Летом 1952 года начались съемки фильма "Римские каникулы", роль принцессы не вызывала трудности у Одри, от нее требовалось её живость и естественность. Картина оказалась успешной, как некоторые считают - это заслуга Одри и её чистой игры с детской жизнерадостностью.

Билли Уайдер, после успеха фильма "Римских каникул", опять предложил Одри роль в комедии "Сабрина", где она играла дочку водителя. Режиссер вспоминал:

"Когда Одри приходила на съемку, все тут же переставали сквернословить.

Фото - Одри Хепберн
«Одри Хепберн»

Вы чувствовали, что невольно пропускаете слова через какой-то мысленный фильтр. Хотя все знали, что Одри не ханжа. Она обладала каким-то редким, неповторимым обаянием, которое пронизывает каждую ее роль и излучается с экрана"

.

В Лондоне она познакомилась с Мелом Феррором, который был настолько очарован Одри, что влюбился в нее и специально для неё через несколько месяцев написал пьесу "Ундина". Премьера состоялась в феврале 1954 года, спектакль был оценен публикой бурной овацией. Специально за кулисы пришла Марлен Дитрих, чтобы лично поздравить с успехом Одри. На следующий же день критики писали о неземной грациозности актрисы.

В марте 1954 состоялась церемония вручения "Оскар", к неожиданности Одри, ей вручили награду за лучшую женскую роль, которую она сыграла в фильме "Римские каникулы". Через несколько месяцев Одри Хепберн удостоилась высшей театральной премии "Тони", за работу в бродвейских спектаклях.

После всех наград, летом 1954 Одри Хепберн и Мел Феррер уехали в Швейцарию, где они обвенчались. Начало их семейной жизни было огорчено не удачной беременностью Одри.

Чтобы выйти из охватывающей депрессии Одри согласилась на роль Наташи Ростовой в фильме "Войны и мира" (1955) режиссера Видора, где её муж Мел Феррер получил роль князя Андрея Болконского.

С началом съемок Одри полюбила русскую классику, она почувствовала чуткость и лиричность сцен. Многие до сих пор при упоминании Наташи Ростовой сразу ассоциируют хрупкую Одри Хепберн в белом платье на балу.

Потом была экранизация мюзикла 1927 года "Забавная мордашка", где партнером Одри был знаменитый танцовщик Фред Астер.

Фото - Одри Хепберн
«Одри Хепберн»

В фильме они танцевали и пели сами, а для этой экранизации парижский модельер Юбер де Живанши сшил специальные костюмы. В прочем в повседневной жизни Одри Хепберн также одевалась у Юбера, а говоря о нем она вспоминала:

"Я нахожусь в зависимости от Живанши в такой же степени, в какой американцы зависят от своего психиатра"

Следующим большим фильмом для Одри стала кинокартина "Любовь среди дня", однако достичь успеха фильма "Сабрина" не получилось, не смотря на то, что партнером был легенда - Гари Купер.

Роль в фильме "История монахини" (1959) режиссера Ф. Циннемана для Одри Хепберн была сложной из-за высокого драматизма сюжета, где ей пришлось превратиться в нянечку с постоянной усталостью и болью. Роль оказалась полным противоречием всех предыдущих ролей для Одри, где она играла себя, такой звонкой и юной. За такое перевоплощение критики, Британская Академия кино и жюри фестиваля в Сан-Себастьяне наградили Одри Хепберн званием лучшей актрисы года. С этой наградой Одри стала самой высокооплачиваемой актрисой мирового экрана.

Во время съемок вестерна "Не прощенная" (1960), которые шли очень трудно, Хепберн отказалась от своего дублера, чтобы ездить верхом на лошади. В один из съемычных дней Одри не удержала лошадь, упала на землю, получив сильные ушибы спины и переломы ребер. Режиссер Джон Хьюстон был в ярости, что не настоял на дублере. В срочном порядке пришлось изменять сценарий, чтобы Одри смогла играть финальные сцены в медицинском корсете.

В 1960 году Одри родила сына Шона. Младенец не помешал кинокарьеры Хепберн, на следующий год, в 1961 году она исполнила очередную роль, потом в 1962 году была роль в психологическом фильме "Детский час", в 1963 - комедии "Париж под дождем" и "Шарада".

Фото - Одри Хепберн
«Одри Хепберн»

Почти весь 1964 год прожила в своем швейцарском доме, посвятив себя семье и ребенку. Прервать её отдых смогло только участие в мюзикле "Моя прекрасная леди", по "Пигмалиону" Берна Шоу. Одри начала брать уроки пения и лондонского акцента. За два месяца подготовки и последующих четырех месяцев съемок "Моя прекрасная леди" прошли легко.

После премьеры мюзикл "Моя прекрасная леди" был признан лучшим за десятилетие в США, также огромный мировой успех. Мюзикл завоевал шесть "Оскаров", но ни одного Одри не получила.

Дальнейшая фильмография Одри была не менее известна, в 1966 году снялась в фильме "Как украсть миллион", в 1967 сразу два фильма: "Двое в пути" и триллер "Дождись темноты". И снова была номинирована на "Оскар", но награды были отданы её однофамилице Кэтрин.

Осенью 1967 года брак Одри и Мела распался, они перестали жить вместе, а через год официально развелись. Развод сильно повлиял на карьеру Одри, её перестали приглашать сниматься в фильмах, целых десять лет одри не снималась в кинофильмах.

В 39 лет Одри вышла замуж за Андреа Дотти, сын итальянского герцога, врач-психоаналитих, который был почти на десять лет моложе её. Не типичная разница в возрасте Одри не смущало, она была влюблена в него и чувствовала эту любовь взаимной. В Риме она родила второго сына, Луку, в своем швейцарском доме.

В 1975 году настало возвращение Одри Хепберн в кино, сценарий фильма "Ровин и Мариан" привлек её сильной романтикой, фильм был оценен публикой с восторгом. В 1979 году был фильм "Кровное родство", где Одри играла роль роскошной деловой женщины.

В 1981 году романтическая детективная комедия "Они все смеялись" от режиссера Питера Богдановича, пятидесятилетняя Одри повторила давнюю роль принцессы из фильма "Римские каникулы", но со стороны жены миллионера.

Второй брак также долго не просуществовал, молодой муж Андреа часто посещал ночные клубы в компании с юными девушками. Одри не выдержала этого и в 1980 году подала на развод с Андреа Дотти.

Одри нашла свое семейное счастье в третьем браке с актером Робертом Уолдерсом, который был порядочным человеком, о чем не однократно отмечала мать Одри баронесса ван Хеемстра.

Малоизвестно, но Одри Хепберн вела благотворительную деятельность, еще в 1971 году снялась в фильме "Мир любви" с рядом других звезд кино и общественных деятелей. Одри была эмиссаром ЮНИСЕФ в странах Африки и Азии. У Одри было множество планов, но давняя болезнь одолела её и забрала хрупкую женщину в возрасте 63 лет.

"У Бога появился еще один ангел"
, - узнав о ее смерти, сказала Элизабет Тейлор.

 
  1. Люди и биографий — Актеры
  2. Фото: София ЛоренСофия Лорен, настоящая фамилия Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года, в клиники Королевы Маргариты. Мать Софии — Ромильда Вилани, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, приехала в Рим, где стала встречаться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда забеременела, то Рикардо отказался жиниться на…
  3. Фото: Кэтрин ХепбернВ городе ХартфорД, летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Отец, Томас Норвэл Хепберн, был замечательным врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Богатые и успешные родители дали отличное образование своим детям.…
  Рейтинг — 37741, Статистика просмотров сегодня — 6