1. Actors
  2. Photo: Sofia LorenSophia Loren, Shikolone real name, was born September 20, 1934, in Clinic of Queen Margaret. Mother Sophia — Romilda Wilanow, comes from the fishing village of Pozzuoli, arrived in Rome, where he was to meet with Ricardo Shikolone. When Romilda pregnant,…
  3. Photo: Audrey HepburnAudrey Hepburn, British actress, born in Brussels, where she was born May 4, 1929 in a family of Dutch Baroness Ella van Heemstra and the English banker John Victor Hepburn-Ruston, received the name of Edda Kathleen van Heemstra Hepburn. She had…
  1. Actors
  2. Photo: Sofia LorenSophia Loren, Shikolone real name, was born September 20, 1934, in Clinic of Queen Margaret. Mother Sophia — Romilda Wilanow, comes from the fishing village of Pozzuoli, arrived in Rome, where he was to meet with Ricardo Shikolone. When Romilda pregnant,…
  3. Photo: Audrey HepburnAudrey Hepburn, British actress, born in Brussels, where she was born May 4, 1929 in a family of Dutch Baroness Ella van Heemstra and the English banker John Victor Hepburn-Ruston, received the name of Edda Kathleen van Heemstra Hepburn. She had…
  4. Photo: Katharine HepburnIn the city of Hartford, in the summer May 12, 1907 into a wealthy family, was born Katherine Hepber. His father, Thomas Norvel Hepburn, was a wonderful doctor and his mother, Katharine Houghton in March, the daughter of a wealthy owner…
  5. Photo: Louis de FunesHis full name - Carlos Luis de Funes de Galarza, the famous French actor, born 31 July 1914 in the aristocratic family of Leonora and jeweler Carlos, who came from a Spanish nobleman. Since childhood, Louis had the mobility and a…
  6. Photo: Liza MinnelliLiza Minnelli was born on March 12, 1946 in Los Angeles, her parents, Vincent Minnelli and Judy Garland worked directors of musicals and musical comedies, so Liza's musical talent developed from childhood. Liza's childhood was quite happy: her parents spoiled and…
  7. Photo: Ingrid BergmanSwedish actress. Filmed in the movies: "Intermezzo," "Casablanca," "For whom the bell tolls", "Gas Light" (Oscar), "Stromboli", "Anastasia" (Oscar ), "Murder in the Orient Express" (Oscar), etc. Among the theatrical roles: Joan of Arc, Gedda Gabler, Anna Christie and othersIngrid Bergman…
  8. Photo: ANTHONY HOPKINSEnglish actor. Acted in films: "The Lion in Winter," "Hamlet," "Elephant Man", "Charing Cross Road, 84", "Silence of the Lambs," "Kingdom of Shadows," "Nixon", " , Amistad, " Remains of the Day, " Hannibal ", etc. Philip Anthony Hopkins was born…
  9. Photo: Burt LancasterAmerican actor. Appeared in films: "From now and for ever", "tattooed rose," "Sweet smell of success", "Elmer Gentri, the Nuremberg process," "Amateur birds from Alkatrasa", "Leopard," " ; Train "," Professionals "," Family Portrait in the interior, " Twentieth Century ","…

Brigitte Bardot

Photo - Brigitte Bardot
«Brigitte Bardot»

Brigitte Bardot was born on September 28, 1934 into a wealthy family of a retired military man. The whole family lived Borda, near Paris, in a suburb of Neuilly. Bridget's parents, like real Parisian bourgeoisie, gave his daughter a good education, which included classical dance classes and in-depth study of literature.

In seven years, Bridget has taught dance in the classroom under the guidance of Marcel Burge, who had been prime Parisian opera. Bridget capable and talented mentor succeed, the young Brigitte Bardot entered the National Conservatory of Dance in Paris. At the Conservatory, Bridget led dance genius Boris Knyazev honed his talent in dance to perfection, her movements were graceful and perfectly plastic.

First photo of Brigitte Bardot appeared on the cover of the magazine "El" in 1949, after she met with a journalist from the magazine "Paris Match", which took a few photos of Bridget.

Journal of a young beautiful fashionable attracted director Mark Alegre, who was looking for an actress for the role in the movie, and invited to audition for Bridget.

Photo - Brigitte Bardot
«Brigitte Bardot»

Assistant Alegre, Roger Vadim hard to convince parents to audition for the role of Bridget. Perseverance Roger Vadim was related to the fact that he fell in love at first sight in Brigitte Bardot, but the young age of Bridget, it was fifteen years old, did not allow him to care for her. Roger looked after Bridget very tactful and elegant, that in three years, when she became an adult, Brigitte Bardot agreed to become his wife.

Roger Vadim, a beginner writer and director, always helping his wife Brigitte Bardot in her film career. No time to finish the first part Bridget in the film, as it is released in the next film with a famous Jean Marais. Critics say the film is not flattering, but noted talented game Brigitte Bardot:

"Very feminine, with its sensuous grace, Brigitte Bardot is ideal for the performance of their role. Moreover, it charmingly dancing..."

A year later, Brigitte Bardot in the movie "The Big exercises" with Gerard Philippe and Michelle Morgan.

Photo - Brigitte Bardot
«Brigitte Bardot»

Real celebrity Brigitte Bardot was in 1955, when she starred in the controversial film "And God Created Woman ...". Roger Vadim specifically for Brigitte Bardot wrote under it, like a beautiful woman feels his power over men and despising hypocrisy aims in life - enjoying it.

They say that with the advent of Brigitte Bardot in the film industry there is erotic in the film. Jane Fonda wrote in the magazine "Playboy": "The film" And God Created Woman "was one of the first to talk about sexual freedom of women."

Roger Vadim all their first films with Bridget used one key - is sexual aggression actress. This is especially noticeable in the films "Jewelers Moonlight" and "Woman and a clown." That is the role of these films helped Bridget to remove some of the stiffness of the game and make more free.

It will be a while until Bridget talent to really show his acting talent to the silver screen. In early film career Brigitte Bardot uses the same image of sexy and young girl, in fact she plays herself, who becomes the idol of youth role models.

Photo - Brigitte Bardot
«Brigitte Bardot»

Women around the world have tried to imitate the roles Brigitte Bardot, which led to the incident, the court banned the screening of films Dallas blacks with Brigitte Bardot.

The first step of acting Brigitte Bardot in the film "Woman of Paris", the film directed by Michel Boiron, where she was able to convey the image of a person, not sexy young girl.

The next step - is the role in the movie "Babette Goes to War", the film directed by Christian-Jacque, where her role is not associated with female sexuality.

In 1960, the regular role of Brigitte Bardot in the film "The Truth," where she plays the role of a young girl from the provinces. Despite having similar image of sexuality for Bridget, in this role, she was able to show and drama of the situation of many of her character, for example, when the hero kills his enemy and commits suicide. French critics were delighted with the work of Bridget, the film "The Truth" has collected many awards and recognized actress Brigitte Bardot high of world film industry.

World fame came to the bridge, but the work and the psychological impact on the very heroine Bridget makes her very depressed, which led to the suicide attempt.

Photo - Brigitte Bardot
«Brigitte Bardot»

Tragedy is not due to a happy occasion, but Bridget said his departure from the film industry.

Friends helped Bridget to survive a nervous shock, and Louis Malle persuaded Bridget Bordeaux to make a film about it. She agreed and as a result there was a picture "Life", which tells of the provincial girl turned into a movie star.

During the filming of "Life" Brigitte Bardot printed several of his articles denouncing the extremists of the CCA, so much premiere was disrupted as the Paris authorities have banned the screening of the movie in cinemas on the Champs Elysees, fearing attacks.

After watching the movie "Life" playwright Jean Cocteau wrote: "I rediscovered" by B. B. "as an actress." Life "for her - to return to her human essence"

Next was a wonderful role in the film "Contempt", "Viva Maria!", "Women", "The Bear and the Doll" and "Shalako", where she worked in a pair of Sean Connery. All films so impressed the audience that in November 1968, Brigitte Bardot has been voted the most popular actress.

Between work in movies Brigitte Bardot studied singing, she sang and recorded music album, which enjoyed a good popularity.

Work in the film "Colin RO-Shirts" is the latest, after the film's release in 1973, Brigitte Bardot has ceased to act in films.

Brigitte Bardot has developed his acting talent to dramatic actress high level that would confirm a famous film director.

The genius of cinema, Federico Fellini said of Bridget:

"If it did not exist it would have to invent it.

Photo - Brigitte Bardot
«Brigitte Bardot»

Fantastic not only her silhouette, but also the Brigitte - reachable, expressive. It was able to portray ten different characters in the same film and was great... I had to offer her a role in any film, but with a prerequisite: that her character was in love, it does not matter - in a man or in life "

Popularity Brigitte Bardot constantly at a high level, was accompanied by her fame for decades, she was constantly in public in the spotlight. In a television interview, Bordeaux began talking about animal welfare, which surprised the audience.

Years later, Brigitte Bardot wrote an autobiography, which recognizes the reasons for his depression, a suicide attempt:

"Not every man can withstand the nerves to live in this world. Many world-famous stars have committed suicide. Or tried to. Like me"

 
  1. People and biographies — Actors
  2. Photo: Sofia LorenSophia Loren, Shikolone real name, was born September 20, 1934, in Clinic of Queen Margaret. Mother Sophia — Romilda Wilanow, comes from the fishing village of Pozzuoli, arrived in Rome, where he was to meet with Ricardo Shikolone. When Romilda pregnant,…
  3. Photo: Audrey HepburnAudrey Hepburn, British actress, born in Brussels, where she was born May 4, 1929 in a family of Dutch Baroness Ella van Heemstra and the English banker John Victor Hepburn-Ruston, received the name of Edda Kathleen van Heemstra Hepburn. She had…
  Rating — 76714, Statistics of views today — 1

1. Актеры
  2. Фото: София ЛоренСофия Лорен, настоящая фамилия Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года, в клиники Королевы Маргариты. Мать Софии — Ромильда Вилани, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, приехала в Рим, где стала встречаться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда забеременела, то Рикардо отказался жиниться на…
  3. Фото: Кэтрин ХепбернВ городе ХартфорД, летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Отец, Томас Норвэл Хепберн, был замечательным врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Богатые и успешные родители дали отличное образование своим детям.…
  1. Актеры
  2. Фото: София ЛоренСофия Лорен, настоящая фамилия Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года, в клиники Королевы Маргариты. Мать Софии — Ромильда Вилани, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, приехала в Рим, где стала встречаться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда забеременела, то Рикардо отказался жиниться на…
  3. Фото: Кэтрин ХепбернВ городе ХартфорД, летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Отец, Томас Норвэл Хепберн, был замечательным врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Богатые и успешные родители дали отличное образование своим детям.…
  4. Фото: Луи Де ФюнесЕго полное имя - Карлос Луис де Фюнес де Галарза, знаменитый французский актер, родившийся 31 июля 1914 в аристократичной семье Леоноры и ювелира Карлоса, который происходил из испанских дворянин. С самого детства Луи обладал подвижностью и склонностью к дурачеству. Однажды, на…
  5. Фото: Одри ХепбернОдри Хепберн, британская актриса, родом из Брюсселя, где родилась 4 мая 1929 году в семье голландской баронессы Эллы ван Хеемстра и английского банкира Виктора Джона Хепберн-Растон, получившая имя Эдда Катлин Хепберн ван Хеемстра. У нее были двое старших сводных брата, сыновья…
  6. Фото: Элизабет ТейлорАмериканская актриса. Снималась в фильмах: "Кошка на раскаленной крыше", "Батерфильд, 8" (премия "Оскар"), "Клеопатра", "Кто боится Вирджинии Вульф?" (премия "Оскар"), "Укрощение строптивой" и др. Элизабет Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в Хэмпстеде, в шикарном пригороде Лондона. Одна из легенд рассказывает,…
  7. Фото: Энтони ХопкинсАнглийский актер. Снимался в фильмах: "Лев зимой", "Гамлет", "Человек-слон", "Чаринг-Кросс Роуд, 84", "Молчание ягнят", "Царство теней", "Никсон", "Амистад", "Остаток дня", "Ганнибал" и др. Филип Энтони Хопкинс появился на свет 31 декабря 1937 года в Маргеме - пригороде Порт-Толбота, Уэльс. Его родители,…
  8. Фото: Жан МареФранцузский актер театра и кино. Роли в театре: Мишель ("Ужасные родители"), Нерон ("Британник"), Лир ("Король Лир") и др. Снимался в фильмах: "Вечное возвращение", "Красавица и чудовище", "Орфей", "Капитан Фракасс", "Граф Монте-Кристо", "Железная маска", "Горбун", "Фантомас" и др. Жан Виллен-Маре родился 11…
  9. Фото: Марчелло МастроянниИтальянский актер. Снимался в фильмах: "Белые ночи", "Сладкая жизнь", "8 1/2", "Развод по-итальянски", "Город женщин", "Джинджер и Фред", "Интервью", "Очи черные" и др. Удостоен премии Феликс за творчество (1988). Марчелло Мастроянни родился 28 сентября 1923 года в Фонтана Лири, провинции Фрозиноне.…

Брижит Бардо

Фото - Брижит Бардо
«Брижит Бардо»

Бриджит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в богатой семье отставного военного. Вся семья Борда жила недалеко от Парижа, в предместье Нейи. Родители Бриджит, как настоящие парижские буржуа, дали своей дочери хорошее образование, в которое вошли занятия классическим танцем и углубленное изучение литературы.

В семь лет Бриджит стала обучаться танцам в классе под руководством Марселя Бурге, который ранее был премьер парижской оперы. Способная Бриджит и талантливый наставник добились успеха, юная Бриджит Бордо поступила в Национальную консерваторию танца в Париже. В консерватории Бриджит под руководством гения танца Бориса Князева отточила свой талант в танце до совершенства, её движения стали идеально грациозными и пластичными.

Впервые фотография Бриджит Бордо появилась на обложки журнала "Эль" в 1949 году, после её знакомства с журналистом из журнала "Пари-матч", который сделал несколько фотографии Бриджит.

Журнал с юной красавицей привлек модного режиссера Марка Аллегре, который искал актрису на роль в фильме, и пригласил Бриджит на пробы.

Фото - Брижит Бардо
«Брижит Бардо»

Помощник Аллегре, Роже Вадим с трудом уговорил родителей Бриджит на пробы роли. Настойчивость Роже Вадима было связано с тем, что он с первого взгляда влюбился в Бриджит Бордо, но юный возраст Бриджит, её было пятнадцать лет, не позволял ему ухаживать за ней. Роже ухаживал за Бриджит очень тактично и элегантно, что через три года, когда стала совершеннолетней, Бриджит Бордо согласилась стать его женой.

Роже Вадим, еще начинающий сценарист и режиссер, постоянно помогал своей жене Бриджит Бордо в её кинокарьере. Не успела окончиться первая роль Бриджит в фильме, как она снимается в очередном фильме вместе со знаменитым Жаном Маре. Критики о фильме говорили не лестно, но отметили талантливую игру Бриджит Бордо:

"Очень женственная, обладающая чувственной грацией, Брижит Бардо прекрасно подходит для исполнения своей роли. Кроме того, она очаровательно танцует... "

Спустя год Бриджит Бордо снимается в фильме "Большие маневры" совместно с Жераром Филипом и Мишель Морган.

Фото - Брижит Бардо
«Брижит Бардо»

Настоящую знаменитость Бриджит Бордо получила в 1955 году, когда она снимались в скандальном фильме "И Бог создал женщину...". Роже Вадим специально для Бриджит Бордо написал сценарий под неё, как красивая женщина чувствует свою власть над мужчинами и презирая лицемерию ставит своей целью в жизни - наслаждению ею.

Говорят, что с появлением Бриджит Бордо в киноиндустрии появляется эротика в художественном фильме. Джейн Фонда написала в журнале "Плейбой": "Фильм "И Бог создал женщину" был одним из первых, который говорил о сексуальной свободе женщины".

Роже Вадим все свои первые фильмы с участием Бриджит использовал один ключ - это сексуальная агрессивность актрисы. Особенно это заметно в по фильмам "Ювелиры при лунном свете" и "Женщина и паяц". Именно роли в этих фильмах помогли Бриджит убрать из своей игры некоторую скованность и сделать более свободной.

Пройдет еще время, пока талант Бриджит понастоящему проявит свой актерский талант на киноэкране. В начале кинокарьеры Бриджит Бордо использует один и тот же образ сексуальной и юной девушки, по сути она играет саму себя, который становиться идолом подражания молодежи.

Фото - Брижит Бардо
«Брижит Бардо»

Девушки по всему миру старались подражать ролям Бриджит Бордо, что привело к казусам, как суд Далласа запретили показ фильмов афроамериканцам с участием Бриджит Бордо.

Первый шаг актерского мастерства Бриджит Бордо показала в фильме "Парижанка", картина режиссера Мишеля Буарона, где она смогла передать образ человека, а не сексуальность юной девушки.

Следующий шаг - это роль в фильме "Бабетта идет на войну", картина режиссера Кристиана-Жака, где её роль абсолютно не была связана с женской сексуальностью.

В 1960 году состоялась очередная роль Бриджит Бордо в фильме "Истина", где она играет роль молоденькой девушки из провинции. Не смотря на имеющийся близкий образ сексуальности для Бриджит, в этой роли она смогла показать и драматизм многих ситуации её героини, например, когда героиня убивает своего противника и кончает жизнь самоубийством. Французские критики были восхищены работой Бриджит, фильм "Истина" собрал множество призов, а Бриджит Бордо признали актрисой высокого уровня в мировой киноиндустрии.

Мировая слава к Бриджит пришла, но работа и психологическое воздействие героини на саму Бриджит вызывает у неё сильную депрессию, которая привела к попытке суицида.

Фото - Брижит Бардо
«Брижит Бардо»

Трагедии не произошло благодаря счастливому случаю, но Бриджит заявила об уходе из киноиндустрии.

Друзья помогли Бриджит пережить нервное потрясение, а Луи Маль уговорил Бриджит Бордо снять фильм о ней. Она согласилась, в результате появилась картина "Личная жизнь", где повествуется о провинциалке превратившейся в кинозвезду.

Во время съемок фильма "Личная жизнь" Бриджит Бордо опубликовала в печати несколько своих статей осуждающие действия экстремистов из ОАС, поэтому во многом премьера фильма была сорвана так, как парижские власти запретили показы фильма в кинотеатрах на Елисейских полях, опасаясь терактов.

После просмотра фильма "Личная жизнь" драматург Жан Кокто написал:

"Я заново открыл для себя "Б. Б. " как актрису. "Личная жизнь" для нее - возвращение к ее человеческой сущности"

Далее были замечательные роли в фильмах "Презрение", "Вива, Мария!", "Женщины", "Медведь и кукла" и "Шалако", где с ней в паре работал Шон Коннери. Все фильмы настолько понравились зрителям, что в ноябре 1968 года Бриджит Бордо была признана самой популярной актрисой года.

Между работой в кинофильмах Бриджит Бордо занималась вокалом, она пела и записывала музыкальные пластинки, которые пользовались хорошей популярностью.

Работа в фильме "Колино Задери-Рубашку" стала последней, после выхода фильма в 1973 году Бриджит Бордо перестала сниматься в кино.

Бриджит Бордо развила свой актерский талант до драматической актрисы высокого уровня, что может подтвердить каждый известный кинорежиссер.

Фото - Брижит Бардо
«Брижит Бардо»

Гений кино Федерико Феллини сказал о Бриджит:

"Если бы она не существовала, ее нужно было бы изобрести. Фантастичен не только ее силуэт, но и сама Брижит - недосягаема, экспрессивна. Она была способна изображать десять различных персонажей в одном и том же фильме и была великолепна... Я мог предложить ей роль в любом фильме, но с обязательным условием: чтобы ее героиня была влюблена, неважно - в мужчину или в жизнь"

Популярность Бриджит Бордо постоянно на высоком уровне, слава сопровождала её десятилетиями, она постоянно была на публике в центре внимания. В одном из телеинтервью Бордо стала рассказывать о защите животных, что удивило публику.

Спустя годы, Бриджит Бордо написала автобиографию, где призналась о причинах своей депрессии, попытке самоубийства:

"Не у всякого человека выдерживают нервы жить в этом мире. Многие всемирно известные звезды покончили с собой. Или пытались это сделать. Как и я"

 
  1. Люди и биографий — Актеры
  2. Фото: София ЛоренСофия Лорен, настоящая фамилия Шиколоне, родилась 20 сентября 1934 года, в клиники Королевы Маргариты. Мать Софии — Ромильда Вилани, родом из рыбацкой деревушки Поццуоли, приехала в Рим, где стала встречаться с Рикардо Шиколоне. Когда Ромильда забеременела, то Рикардо отказался жиниться на…
  3. Фото: Кэтрин ХепбернВ городе ХартфорД, летом 12 мая 1907 года в богатой семье родилась Кэтрин Хепбер. Отец, Томас Норвэл Хепберн, был замечательным врачом, а мать, Кэтрин Марта Хоутон, богатой дочерью местного владельца стекольного завода. Богатые и успешные родители дали отличное образование своим детям.…
  Рейтинг — 29114, Статистика просмотров сегодня — 2