1. Admirals
  2. Photo: Friedrich Wilhelm KANARISAdmiral Kanaris has made a major contribution to the revival of the German Navy after the Versailles peace. But the story he came over as head of German military intelligence - abvera.Friedrich was born Kanaris 1 Jan., 1887 in the village…
  3. Photo: Mikhail Petrovich LAZARA few decades there quietly "Lazarevskaya School seamen, brought up the heroes of Sinop, the first defense of Sevastopol, and the creators of the steam fleet. Thanks to the efforts of MP Lazareva marked fame circumnavigation, discoveries, and fighting, sailing the…
  1. Admirals
  2. Photo: Friedrich Wilhelm KANARISAdmiral Kanaris has made a major contribution to the revival of the German Navy after the Versailles peace. But the story he came over as head of German military intelligence - abvera.Friedrich was born Kanaris 1 Jan., 1887 in the village…
  3. Photo: Mikhail Petrovich LAZARA few decades there quietly "Lazarevskaya School seamen, brought up the heroes of Sinop, the first defense of Sevastopol, and the creators of the steam fleet. Thanks to the efforts of MP Lazareva marked fame circumnavigation, discoveries, and fighting, sailing the…
  4. Photo: Andrew CunninghamCommanding the Mediterranean fleet, nearly three years, Cunningham has successfully fought against the Italian fleet, demonstrating the military and diplomatic power.Admiral Cunningham (1883-1963) in 1939, served as Chief of the Mediterranean fleet, which by the beginning of the Second World War…
  5. Photo: DOUGLAS McArthurAmerican military leaders, General of the Army."The American at all one hundred percent of our" American Caesar "- so named Douglas MacArthur, one of his friends. In the United States very often Caesar, kings, rulers called the people who succeed in…
  6. Photo: DAVID BeattyAdmiral D. Beatty named best British leader of the First World War. There was no naval commanders, who would be more famous in the big sea battles. This well-deserved fame sailor walked all my life.David Beatty Born January 17, 1871 in…
  7. Photo: Francois-Paul Brueys D'AigalliersVice Admiral de Bryues (DBSA) (1753-1798) in Abukirskom battle courage and determination redeemed errors. Only a rearguard inaction led to the defeat, which could easily become a victory.Napoleon had made peace in the Campo-Forma collapse of the first antifrantsuzskoy coalition. Another…

Pattu Kunjali - Marakkar III

Photo - Pattu Kunjali - Marakkar Iii
«Pattu Kunjali -
marakkar Iii»

Nearly five centuries zamoriny - the rulers of Calicut (area in the Indian subcontinent) - ensure the safety of trade in the Arabian and Red Seas, was in constant contact with the ports of the Persian Gulf and Africa. However, the Portuguese came the avant-garde, who intended to found empire and fully master the Indian Ocean, which saw his divine right. Initially, they settled in Cochin on the Malabar coast, and immediately faced the kingdom of Calicut, which was north. The main clash took place at sea.

We know that Ali Marrakare family admirals Calicut, occupies a special position in the state, have almost sovereign rights and transfer rights to the entire fleet and naval forces to be inherited. Society within the community, they comprise a marine base in Ponani good natural harbor south of Calicut. There they built a castle, yard, gun shop. The status of the great admirals was similar to the status of the great dukes in medieval kingdom.

Century in the ongoing wars with the Portuguese launched a family of four wonderful marine managers, whose initiative, courage, nautical art to allow their names to one of the greatest naval world. The most prominent of these is Kundzhali III, who for forty years with the same skill achieved victory for victory, and never had an injury or severe loss. Kundzhali how to write the Portuguese historians, took at least half of their ships for one year, and the rulers of the sea ", it was difficult to maintain their coastal communication.

Kalikutsky Admiral was a model of a knight in his personal life, and his knighthood recognize even the opponents. The identity of the romantic and brave, Kundzhali III entered the Indian maritime history as one of its greatest heroes.

One notable victories Kundzhali occurred in 1569. Responding to the aggressive activities kalikutskogo Navy, Vice-King of Portugal, Duke de Atokvera, brought against him 36 ships under the command of powerful Don Martino de Miranda. Kundzhali followed its usual tactics. He avoided decisive action, but constantly disturbed the enemy. Portuguese admiral was so confused by the the method that took the fight at a disadvantage for a position. The result was a victory Kundzhali. Wounded in battle Miranda died later in Cochin.

Kundzhali is a major organizer, as evidenced by his forty success at sea - despite repeated attempts by Portuguese were unable to prevail over the top.

Once broken down, capture or disperse a fleet of Calicut (which caused a sigh of relief from the Portuguese), as there was another.

Tactics Kundzhali was simple. Ships Calicut, such galiotam were small, light and high-speed. They had two masts with a large slope and a small triangular sail, carried on board pivots guns or small guns, and sometimes traveled to 50 oars. Admiral Calicut learned oppose their heavy and well-armed Portuguese ships. Speed allows Kundzhali shy away from taking action if the weather or the situation were not favorable for him. During the battle, he shared the ships of a hostile battle lines its manoeuvrable ships and taken separately to the board. Admiral liked to attack zashtilevshie clumsy galleon; its galioty on the oars to move with very little wind. Typically, the Portuguese and other Western historians believe the attacks by "sea pirates". But they have not been pirated in the strict sense of the word - kalikuttsy defend its territorial waters against foreign aggressors.

People who served under the command of hereditary admirals were cruel fighters, but the Indian chronicles indicate that the fleet of Calicut had firmly established rules of discipline, obedience and hierarchy of officers, who were highly citizens of their societies. Only in their attacks on merchant ships, using tactics of evasion and izmatyvaniya allowed western authors consider them pirates.

Motility and vigor of action fleet Kundzhali appear. Speed allows him to appear in unexpected places. He could suddenly attack the Portuguese colony on the east coast of India, a few days later to carry out a bold raid against a captured Portuguese Ceylon, and in two days - to attack a large convoy straggler discouraging trial.

Kundzhali III died in 1595, but he made his case. By the beginning of XVII century, Portugal was in the doldrums. Energetic Dutch came to the Indian Ocean, the Atlantic has already shown its sea power Britain. The Indian Empire Portugal beginning to fall into decay and dilapidate. There are many reasons for the failure of the Portuguese in the development of a strong empire in the land of India, but certainly it could be argued that the fight hereditary admirals Calicut, which are one hundred years have undermined the Portuguese maritime dominion, was one of the most important.

 
  1. People and biographies — Admirals
  2. Photo: Friedrich Wilhelm KANARISAdmiral Kanaris has made a major contribution to the revival of the German Navy after the Versailles peace. But the story he came over as head of German military intelligence - abvera.Friedrich was born Kanaris 1 Jan., 1887 in the village…
  3. Photo: Mikhail Petrovich LAZARA few decades there quietly "Lazarevskaya School seamen, brought up the heroes of Sinop, the first defense of Sevastopol, and the creators of the steam fleet. Thanks to the efforts of MP Lazareva marked fame circumnavigation, discoveries, and fighting, sailing the…
  Rating — 5477, Statistics of views today — 3

1. Адмиралы
  2. Фото: МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ ЛАЗАРЕВНесколько десятилетий существовала негласная "лазаревская школа" моряков, воспитавшая героев Синопа, обороны Севастополя и первых создателей парового флота. Благодаря усилиям М.П. Лазарева, отмеченного славой кругосветных плаваний, открытий и боевых действий, парусный Черноморский флот к началу Крымской войны достиг своего высшего развития. Михаил…
  3. Фото: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ КАНАРИСАдмирал Канарис внес немалый вклад в возрождение германского флота после Версальского мира. Но в историю он вошел более как руководитель германской военной разведки - абвера. Фридрих Канарис родился 1 января 1887 года в деревушке Аплербек близ Дортмунда, в семье инженера, который…
  1. Адмиралы
  2. Фото: МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ ЛАЗАРЕВНесколько десятилетий существовала негласная "лазаревская школа" моряков, воспитавшая героев Синопа, обороны Севастополя и первых создателей парового флота. Благодаря усилиям М.П. Лазарева, отмеченного славой кругосветных плаваний, открытий и боевых действий, парусный Черноморский флот к началу Крымской войны достиг своего высшего развития. Михаил…
  3. Фото: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ КАНАРИСАдмирал Канарис внес немалый вклад в возрождение германского флота после Версальского мира. Но в историю он вошел более как руководитель германской военной разведки - абвера. Фридрих Канарис родился 1 января 1887 года в деревушке Аплербек близ Дортмунда, в семье инженера, который…
  4. Фото: ДУГЛАС МАКАРТУРАмериканский военный деятель, генерал армии. "Американец на все сто процентов, наш "американский кесарь" - так назвал Дугласа Макартура один из его друзей. В США очень часто кесарями, королями, властителями называют людей, преуспевающих в бизнесе, даже если они по своему происхождению не…
  5. Фото: Корнелис Мартенсзон ТромпКорнелис Маартенсзон Тромп сын знаменитого моряка Мартина Тромпа, который стал известен командованием флотом Франции и Швеции в войне против Англии. А также пылким темпераментом и периодической недисциплинированностью характера, который компенсировался его решительностью в бою умелого моряка.
  6. Фото: ДЭВИД БИТТИАдмирала Д. Битти называли лучшим английским флагманом Первой мировой войны. Не было флотоводца, который бы более прославился в крупных морских сражениях. К этой заслуженной славе моряк шел всю свою жизнь. Дэвид Битти родился 17 января 1871 года в семье капитана Дэвида…
  7. Фото: АЛЬФРЕД ФОН ТИРПИЦТирпица считают создателем большого флота, с которым Германия вступила в Первую мировую войну. Однако гросс-адмиралу так и не дали возможности управлять тем флотом, в организацию которого он вложил столько сил. Альфред Тирпиц родился 19 марта 1849 в Кюстрине. Он происходил из…

КУНДЖАЛИ III

Фото - КУНДЖАЛИ Iii
«КУНДЖАЛИ Iii»

Около пяти столетий заморины - правители Каликута (области на полуострове Индостан) - обеспечивали безопасность торговли Аравийского и Красного морей, поддерживали постоянные связи с портами Персидского залива и Африки. Однако появился авангард португальцев, которые намеревались основать империю и полностью овладеть Индийским океаном, что считали своим божественным правом. Первоначально они обосновались в Кочине на Малабарском берегу и сразу столкнулись с королевством Каликут, которое лежало севернее. Основные столкновения происходили на море.

Известно, что Али Марракаре, семья адмиралов Каликута, занимала особое положение в государстве, обладала почти суверенными правами и передавала права на весь флот и морские силы по наследству. Общество внутри общества, они содержали свою морскую базу в Понани, хорошей природной гавани южнее Каликута. Там они построили крепость, верфь, орудийную мастерскую. Статус великих адмиралов был подобен статусу великих герцогов в средневековых королевствах.

В продолжавшихся столетие войнах с португальцами семья выдвинула четырех замечательных морских руководителей, чьи инициатива, мужество, мореходное искусство позволяют поставить их имена в один ряд с величайшими флотоводцами мира. Наиболее ярким из них являлся Кунджали III, который сорок лет с неизменным искусством достигал победы за победой и никогда не имел поражений или тяжелых потерь. Кунджали, как писали португальские историки, захватил не менее пятидесяти их кораблей за один год, и "правителям моря" было трудно поддерживать свои прибрежные коммуникации.

Каликутский адмирал являлся образцом рыцаря в личной жизни, и его рыцарство признавали даже противники. Личность романтическая и мужественная, Кунджали III вошел в индийскую морскую историю как один из ее великих героев.

Одна из примечательных побед Кунджали произошла в 1569 году. Отвечая на агрессивную деятельность каликутского флота, вице-король Португалии, герцог де Атоквера, собрал против него 36 мощных судов под командованием дона Мартино де Миранда. Кунджали следовал своей обычной тактике. Он избегал решительных действий, но постоянно тревожил неприятеля. Португальский адмирал был так сбит с толку этим методом, что принял бой в невыгодном для себя положении. Результатом явилась победа Кунджали. Раненный в бою Миранда умер позднее в Кочине.

Кунджали являлся крупным организатором, о чем свидетельствует его сорокалетняя успешная деятельность на море - несмотря на многократные попытки португальцам не удалось одержать над ним верх.

Стоило разбить, захватить или рассеять один флот Каликута (что вызывало у португальцев вздох облегчения), как появлялся другой.

Тактика Кунджали была проста. Корабли Каликута, подобные галиотам, были малыми, легкими и быстроходными. Они имели две наклонные мачты с большим и малым треугольными парусами, несли на борту поворачивающиеся орудия или малые пушки и передвигались иногда на 50 веслах. Адмиралы Каликута научились противопоставлять их тяжелым и хорошо вооруженным португальским кораблям. Скорость позволяла Кунджали уклоняться от действий, если погода или положение оказывались для него неблагоприятны. В ходе сражения он разделял корабли неприятельской боевой линии своими маневренными судами и брал по отдельности на абордаж. Адмирал любил атаковать заштилевшие неуклюжие галеоны; его галиоты на веслах могли передвигаться при очень слабом ветре. Обычно португальские и другие западные историки считают такие нападения действиями "морских пиратов". Но они не были пиратскими в точном смысле этого слова - каликутцы защищали свои территориальные воды против иностранных агрессоров.

Люди, служившие под командованием наследственных адмиралов, были жестокими бойцами, однако индийские хроники показывают, что флот Каликута имел твердо установленные правила дисциплины, послушания и иерархию офицеров, которые являлись высокоуважаемыми гражданами своего общества. Только их нападения на торговые суда, используя тактику уклонения и изматывания, позволили западным авторам считать их пиратами.

Подвижность и энергичность действий флота Кунджали производят впечатление. Скорость позволяла ему появляться в неожиданных местах. Он мог внезапно нападать на португальские колонии на восточном берегу Индии, несколькими днями позднее провести смелый рейд против захваченного португальцами Цейлона, а через два дня - атаковать большой конвой, отбивая отставшие суда.

Кунджали III умер в 1595 году, но он сделал свое дело. К началу XVII века Португалия оказалась в упадке. Энергичные голландцы пришли в Индийский океан, в Атлантике уже проявляла свою морскую мощь Великобритания. Индийская империя Португалии начала приходить в упадок и разваливаться. Существует много причин неудачи португальцев в создании прочной империи на земле Индии, но определенно можно утверждать, что борьба наследственных адмиралов Каликута, которые сто лет подрывали португальское морское владычество, явилась одной из важнейших.

 
  1. Люди и биографий — Адмиралы
  2. Фото: МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ ЛАЗАРЕВНесколько десятилетий существовала негласная "лазаревская школа" моряков, воспитавшая героев Синопа, обороны Севастополя и первых создателей парового флота. Благодаря усилиям М.П. Лазарева, отмеченного славой кругосветных плаваний, открытий и боевых действий, парусный Черноморский флот к началу Крымской войны достиг своего высшего развития. Михаил…
  3. Фото: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ КАНАРИСАдмирал Канарис внес немалый вклад в возрождение германского флота после Версальского мира. Но в историю он вошел более как руководитель германской военной разведки - абвера. Фридрих Канарис родился 1 января 1887 года в деревушке Аплербек близ Дортмунда, в семье инженера, который…
  Рейтинг — 3757, Статистика просмотров сегодня — 2