1. Текстильная продукция
  2. Фото: Оптовая продажа ветровок и футболокФутболки и ветровки один из самых востребованных товаров народного потребления. Их используют не только мужчины, но и женщины, поэтому на футболки стабильно высокий спрос у покупателей.
  3. Известнейшая в России фабрика мужских костюмов «Святных» в рамках развития собственной торговой сети, открыла фирменный салон стильной одежды для сильного пола.
  1. Текстильная продукция
  2. Фото: Оптовая продажа ветровок и футболокФутболки и ветровки один из самых востребованных товаров народного потребления. Их используют не только мужчины, но и женщины, поэтому на футболки стабильно высокий спрос у покупателей.
  3. Известнейшая в России фабрика мужских костюмов «Святных» в рамках развития собственной торговой сети, открыла фирменный салон стильной одежды для сильного пола.

Шевроны и нашивки

Такие изделия, как шевроны и нашивки представляют собой информативные знаки отличия, по которым можно легко узнать, к какому подразделению относится сотрудник, а также его звание. Эти изделия являются неотъемлемой частью военной формы, её основным атрибутом. У каждого подразделения своё уникальное изображение и своя символика. Несмотря на свою схожесть, тут шевроны и нашивки не совсем одно и тоже. Шеврон представляет собой тканевую накладку, которая может иметь разнообразную форму. На эту накладку наносят или вышивать разнообразные рисунки или изображения. Располагаться шеврон может на груди, левом или правом рукаве. Нашивкой же представляет собой накладку из ткани, на которую наносят изображение или рисунок при помощи вышивки. Нашивки нашли своё широкое применение при нанесении логотипов различных фирм, организаций, компаний, спортивных клубов и магазинов. Другими словами, нашивка – это любая картинка или надпись, которую пришивают на одежду сверху. Любой шеврон может считаться нашивкой, но не любая нашивка – это шеврон.

Вышивать нашивки – это очень непростая и трудоёмкая работа. Такие вышитые изделия являются двухслойными. Они состоят из верхнего слоя и подложки. Верхний слой – это нейлоновая или смесовая ткань, являющаяся основой для нанесения изображения. Подложка – это специальный нетканый материал, предназначенный для защиты изделия от стягивания, ведь нашивка подвергается стягиванию всегда, так как вышивка – это процесс механической укладки стежков. В качестве подложки принято использовать спанбонд, который представляет собой ткань синтетического происхождения. Эта ткань отличается хорошей плотностью, стойкостью к температурным перепадам и способностью сохранять первоначальную форму даже при сильных нагрузках. Эта синтетическая ткань широко используется во многих отраслях, в том числе при пошиве рекламной одежды и прочих элементов рекламных кампаний.

Способов крепления этих изделий к одежде существует несколько. Самым популярным и долговечным считается пришивание. Также для крепления могут быть использованы термоклей или термолента. Альтернативным креплением может выступать липучка. При этом следует отметить, что от того, насколько хорошо пришит шеврон или нашивка, будет зависеть внешний вид изделия и его долговечность. Считается, что нашивки более популярны, чем шевроны, ведь их можно использовать во многих сферах деятельности. Например, их могут носить промоутеры и спортсмены, футбольные фанаты и неформальная молодёжь, представители обществ защиты животных и просто учащиеся.

 
  1. Бизнес и Финансы — Текстильная продукция
  2. Фото: Оптовая продажа ветровок и футболокФутболки и ветровки один из самых востребованных товаров народного потребления. Их используют не только мужчины, но и женщины, поэтому на футболки стабильно высокий спрос у покупателей.
  3. Известнейшая в России фабрика мужских костюмов «Святных» в рамках развития собственной торговой сети, открыла фирменный салон стильной одежды для сильного пола.
  Рейтинг — 503, Статистика просмотров сегодня — 6