1. Women
  2. Photo: Coco ChanelCoco Chanel - she freed a woman from the XX century corsets and created a new silhouette freeing her body. Fashion designer Coco Chanel revolutionized the shape of a woman, she became an innovator and trendsetter, her ideas contrary to the…
  3. Photo: Astrid LindgrenAstrid Lindgren (1907-2002) swedish writer. Author of novels for children, "Pippi Longstocking - Long Stocking" (1945-1952), "The Kid and Carlson, who lives on the Roof" (1955-1968), "Rasmus-bum" (1956), "The Brothers Lionheart" (1979), "Ronia, the Robber′s Daughter" (1981), etc. Remember how the…
  1. Women
  2. Photo: Coco ChanelCoco Chanel - she freed a woman from the XX century corsets and created a new silhouette freeing her body. Fashion designer Coco Chanel revolutionized the shape of a woman, she became an innovator and trendsetter, her ideas contrary to the…
  3. Photo: Astrid LindgrenAstrid Lindgren (1907-2002) swedish writer. Author of novels for children, "Pippi Longstocking - Long Stocking" (1945-1952), "The Kid and Carlson, who lives on the Roof" (1955-1968), "Rasmus-bum" (1956), "The Brothers Lionheart" (1979), "Ronia, the Robber′s Daughter" (1981), etc. Remember how the…
  4. Photo: Queen VictoriaQueen of Great Britain since 1837, the last of the Hanover dynasty. It is hard to find in the history of the ruler, who would have stayed in power longer than Alexandrina Victoria (her first name was given in honor of…
  5. Photo: Marilyn Monroe, Norma Jeane Baker MortensenAmerican film actress of the 1950s whose popularity continues to this day. The most famous movies with her participation: "Some Like It Hot", "How to Marry a Millionaire" and "The Misfits", and others. Marilyn's name has long been a household word…
  6. Photo: Simone de BeauvoirSimone de Beauvoir - French writer and philosopher, founder of feminism. Simone de Beauvoir radical Parisian, born January 9, 1908 in the family of George and Francoise de Beauvoir, was the eldest child. Simon grew up in a good family with…
  7. Photo: Camille ClaudelCamille Claudel was born in 1864 in a simple family in a conservative parents: the father of a real estate agent, and his mother a housewife. Комилла was the eldest child in the family, she had a younger brother Paul. Parents…

Annelies Marie Anne Frank

Anne Frank
«Anne Frank »

Anne Frank was born on June 12, 1929 to a Jewish family, was known for her diary eyewitness Jewish genocide, who died in the Bergen-Belsen kontratsionnyh one of the death camps of Auschwitz.

In 1933, when the German Nazis came to power and began the persecution of the Jewish population, the family immigrated to the Netherlands, and the mother's relatives remained in Frankfurt-am-Main. However, once the massacre of Jewish homes in 1938, the family moved to the United States, which saved their lives.

Anne kept a diary from his thirteenth birthday until he was arrested together with his family. Blog provides detailed descriptions of what was happening, thoughts and emotions young girl, it was translated into dozens of languages.

 Anne Frank
« Anne Frank »

The first edition was just after the war in 1947 under the name of "The Diary of Anne Frank", the first page of the diary titled:

"I hope that I can trust you."

In 1940, the German army occupied the Netherlands, where the spread of Nazi ideology and the persecution of the Jews, who were forbidden to many things: to use public transport, own shops, sports. Jewish children went to separate schools for Jews to impose curfews, for violations that rely shot on the spot. Every month, restriction and persecution of the Jews increased, all meticulously Anne wrote in her diary.

Anne's father, Otto Frank, the anticipation of the repression of the Jews, had previously prepared a secret refuge for his family.

 Anne Frank
« Anne Frank »

Otto owned premises in the center of Amsterdam, which has been converted to live in it secretly. For two years the family of Frank and his family van Daan and Dussel doctor hiding in the shelter.

Asylum can be comfortable enough to accommodate eight people, there was water, the ability to cook food. Their situation was much better than the rest of the Jews who were hiding in attics, sewers and abandoned mines.

Constant fear that their shelter will be solved, leading to despair wanderers. She described her feelings that she experienced and saw in their parents. Anna, to calm fear, engaged learning: read a lot in notebooks solved math problems.

In the middle of the diary Anne observed peculiar quality text for an experienced writer who with skill describes his observations of the world around them.

Annelies Marie Anne Frank -  Anna parents
« Anna parents »

The inhabitants are described vividly and in detail, as the adults are arguing with each other and to be compared.

"For the past ten days as Dussel does not talk to van Daan"

With each write a page in the diary, Anna captures the action - fixing his thoughts, she went to live it, which itself is recognized in one of the pages in order to survive in this violence.

"When I write, everything is allowed, mountain passes, courage comes alive again in me. However - and this is an important issue for me - if I ever write something great, I'll be a journalist or a writer? I hope so, I hope with all my heart! ... "

Some time later, in the pages of the diary of Anne appear not just a description of her daily life, but also a short essay.

Annelies Marie Anne Frank -  Anna and her sister Margot and her mother
« Anna and her sister Margot and her
mother »

Seeing how the other children playing in the street, Anna imagined she also plays with her, and made-up story embodied in the pages.

Long-term and permanent presence in the closed area greatly affects the emotional state of Anna, sometimes appear in her diary on line early death and its inevitability.

"I haunts thought: is not it better we would not hide it not better to die and not worry about these horrors?"

A young girl who has just turned, faced a brutal life so early that I started to realize how much she is indebted to the parents and their friends.

"Our supporters, they help us so far and hopefully will lead us safely to freedom.

 The Diary of Anne Frank
« The Diary of Anne Frank »

Otherwise they will have to share the fate of all those who saved Jews. Never a word they have not hinted to us, what we are a burden, and we are really a burden ! We never heard complaints about how difficult it with us. "

On the pages of the diary traced spiritual and intellectual maturing girls, as defined by the values ??and morality of their situation.

"Why should people go hungry, when in other parts of the world are rotting food, why people are so crazy? I do not believe in the war to blame only prominent, but the government and the capitalists."

Anne's diary ends August 4, 1944, when police discovered their hideout.

Annelies Marie Anne Frank -  Anne Frank
« Anne Frank»

Frank entire family was sent to Auschwitz with his family Van Daan and Dr. Dussel. Dutch, who helped hide them in the shelter, put in prison, to later publicly shot for helping Jews.

In late October, Anne and Margot Frank was transferred to the Bergen-Belsen camp, where almost immediately Margot died of exhaustion. At this time in Auschwitz were killed by their mother, the family Van Daan and Dr. Dussel. Anne died when before the camp's liberation remained two months. Out of the shelter, where eight people were hiding, survived only Otto Frank, Anne's father.

Otto Frank was able to return to their shelter of mayhem and debris, he found his daughter a diary, which was published after the war.

Diary was translated into many languages, and in the first decades after the war, was very popular.

 
  1. People and biographies — Women
  2. Photo: Coco ChanelCoco Chanel - she freed a woman from the XX century corsets and created a new silhouette freeing her body. Fashion designer Coco Chanel revolutionized the shape of a woman, she became an innovator and trendsetter, her ideas contrary to the…
  3. Photo: Astrid LindgrenAstrid Lindgren (1907-2002) swedish writer. Author of novels for children, "Pippi Longstocking - Long Stocking" (1945-1952), "The Kid and Carlson, who lives on the Roof" (1955-1968), "Rasmus-bum" (1956), "The Brothers Lionheart" (1979), "Ronia, the Robber′s Daughter" (1981), etc. Remember how the…
  Rating — 40115, Statistics of views today — 1

1. Женщины
  2. Фото: Коко ШанельКоко Шанель - это она освободила женщину XX века от корсетов и создала новый силуэт освободив её тело. Модельер Коко Шанель произвела революцию в облике женщины, она стала новатором и законодателем моды, её новые идеи противоречили старым канонам моды. Будучи из…
  3. Фото: Королева ВикторияКоролева Великобритании с 1837 года, последняя из Ганноверской династии. Трудно найти в истории правителя, который продержался бы у власти дольше, чем Александрина Виктория (первое её имя дано в честь русского императора - Александра I). Целых 64 года из 82 лет жизни!…
  1. Женщины
  2. Фото: Коко ШанельКоко Шанель - это она освободила женщину XX века от корсетов и создала новый силуэт освободив её тело. Модельер Коко Шанель произвела революцию в облике женщины, она стала новатором и законодателем моды, её новые идеи противоречили старым канонам моды. Будучи из…
  3. Фото: Королева ВикторияКоролева Великобритании с 1837 года, последняя из Ганноверской династии. Трудно найти в истории правителя, который продержался бы у власти дольше, чем Александрина Виктория (первое её имя дано в честь русского императора - Александра I). Целых 64 года из 82 лет жизни!…
  4. Фото: Мэрилин Монро (Норма Джин Бейкер Мортесен)Американская киноактриса 1950-х годов популярность которой сохраняется до сих пор. Самые знаменитые фильмы с её участием: "Некоторые любят погорячее" ("В джазе только девушки"), "Как выйти замуж за миллионера" и "Неприкаянные", а также другие. Имя Мэрилин давно стало нарицательным словом в определении…
  5. Фото: НефертитиНефертити, жена фараона Аменхотепа IV (или Эхнатона), жившая в конце XV века до нашей эры. Древний мастер Тутмес создал Изящные скульптурные портреты Нефертити, которые хранятся в музеях Египта и германии. Только в прошлом столетии ученые смогли понять, когда смогли расшифровать множество…
  6. Фото: Астрид Линдгрен(1907-2002) Шведская писательница. Автор повестей для детей "Пеппи - Длинный чулок" (1945-1952), "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" (1955-1968), "Расмус-бродяга" (1956), "Братья Львиное Сердце" (1979), "Роня, дочь разбойника" (1981) и др. Помните, как начинается повесть о Малыше и Карлсоне, который…
  7. Фото: Валентина Владимировна ТерешковаВалентина Владимировна достаточно сильно оберегает свою личную жизнь и её близких, поэтому биографам и журналистам трудно писать о ней. Учитывая, что в последние годы она не встречается с журналистами и не участвует в литературных трудах посвященных ей. Видимо, такое отношение к…
  8. Фото: Маргарет ТэтчерПремьер-министр Великобритании в 1979-1990 годах. Лидер Консервативной партии с 1975 по 1990 год. В 1970-1974 годах министр просвещения и науки. Пройдут годы, и образ "железной леди" обретёт новые краски, появятся очертания легенды, исчезнут детали. Маргарет Тэтчер останется в истории XX века…

Анна Франк

Анна Франк
«Анна Франк»

Анна Франк родилась 12 июня 1929 году в еврейской семье, стала известна своим дневником очевидца еврейского геноцида, которая умерла в Берген-Бельзен один из контрационных лагерей смерти Освенцима.

В 1933 году, когда в Германии к власти пришли нацисты и начались притеснения еврейского населения, семья иммигрировала в Голландию, при этом родственники матери остались во Франкфурте-на-Майне. Однако, как только начались погромы еврейских домов в 1938 году, родственники уехали в США, что спасло им жизни.

Анна вела дневник со своего тринадцатилетия вплоть до своего ареста вместе с семьей. Дневник содержит подробные описания происходившего, мысли и эмоции юной девочки, он был переведен на десятки языков.

Анна Франк
«Анна Франк»

Первое издание было сразу после войны в 1947 году под названием "Дневник Анны Франк", первая страница дневника озаглавлена:

"Надеюсь, что я все смогу доверить тебе"
.

В 1940-м немецкая армия оккупировала Нидерланды, где распространила нацистскую идеологию и гонения на евреев, которым запрещалось многое: пользоваться общественных транспортом, владеть магазинами, заниматься спортом. Еврейские дети ходили в отдельные школы, для евреев устанавливался комендантский час, за нарушения которого полагался расстрел на месте. С каждым месяцем ограничения и преследования евреев увеличивались, все это Анна скрупулёзно записывала в свой дневник.

Отец Анны, Отто Франк, предвидя репрессии евреев, заранее подготовил тайное убежище для своей семьи.

Анна Франк
«Анна Франк»

Отто владел помещением в центре Амстердама, которая была переоборудована, чтобы жить в ней скрытно. На протяжении двух лет семья Франк вместе с семьей ван Даан и врачом Дуссель прятались в этом убежище.

В убежище можно было достаточно комфортно проживать восьмерым человекам, там была вода, возможность приготовить пищу. Их положение было намного лучше, чем у остальных евреев, которые прятались на чердаках, в заброшенных коллекторах и шахтах.

Постоянный страх, что их убежище будет раскрыто, приводило к отчаянию скитальцев. Анна описывала те чувства, которые испытывала сама и видела в своих родителях. Анна, чтобы унять чувство страха, занималась учебой: много читала, решала в тетрадях задачи по математике.

В середине дневника Анна наблюдается качество текста свойственное для опытного писателя, который с мастерством описывает свои наблюдения мира вокруг себя.

Анна Франк - Анна с родителями
«Анна с родителями»

Обитатели описываются красочно и подробно, как взрослые ссорятся между собой и меряться.

"Вот уже десять дней как Дуссель не разговаривает с ван Дааном"

С каждой написанной страницей в дневнике, Анну захватывает это действие - фиксация своих мыслей, она стала жить этим, где сама себе признается в этом на одной из страниц, чтобы выжить в этом насилии.

"Когда я пишу, все разрешается, горе проходит, мужество снова оживает во мне. Однако - и это для меня важный вопрос - смогу ли я когда-нибудь написать что-то значительное, стану ли я журналисткой или писательницей? Надеюсь, что да, всем сердцем надеюсь!..."

Спустя время на страницах дневника Анны появляются не просто описание её жизни и быта, но и короткие сочинения.

Анна Франк - Анна с сестрой Марго и матерью
«Анна с сестрой Марго
и матерью»

Увидев, как другие дети играют на улице, Анна вообразила, как она тоже играет с ней, и выдуманный рассказ воплотился на страницах.

Долгосрочное и постоянное нахождение в замкнутом помещении сильно влияло на эмоциональное состояние Анны, иногда в её дневнике появляются строчки о скорейшей смерти и её неизбежности.

"Меня неотвязно преследует мысль: не лучше ли было бы нам не прятаться, не лучше ли умереть и не переживать эти ужасы?"

Юная девочка, которой только исполнилось, столкнулась с жизненной жестокостью так рано, что начала понимать, как сильно она в долгу перед родителями и их друзьями.

"Наши покровители, они помогают нам до сих пор и, надо надеяться, благополучно выведут нас на волю.

Дневник Анны Франк
«Дневник Анны Франк»

Иначе им придётся разделить судьбу всех тех, кто спасает евреев. Никогда ни единым словом они не намекнули нам, какая мы обуза, а мы действительно обуза! Никогда мы не слышали жалоб на то, как им с нами трудно".

На страницах дневника прослеживается духовное и умственное взросление девочки, как определяет ценности и моральную сторону их сложившейся ситуации.

"Почему люди должны голодать, когда в других частях света гниют продукты? Почему люди такие сумасшедшие? Не верю, что в войне виноваты только видные деятели, только правительства и капиталисты."

Дневник Анны заканчивается 4 августа 1944 года, когда их убежище обнаружили полицейские.

Анна Франк - Анна Франк
«Анна Франк»

Всю семью Франк отправили в Освенцим, вместе с семьей Ван Даан и доктором Дуссель. Голландцев, которые помогали прятаться им в убежище, посадили в тюрьму, чтобы в последствии публично расстрелять за помощь евреям.

В конце октября Анну и Марго Франк перевели в лагерь Берген-Бельзен, где почти сразу Марго умерла от истощения. В это время в Освенциме были убиты их мать, вся семья Ван Даан и доктор Дуссель. Анна умерла, когда до освобождения лагеря осталось два месяца. Из убежища, где прятались восемь человек, в живых остался только Отто Франк, отец Анны.

Отто Франк смог вернуться в их убежище, среди погрома и мусора он обнаружил дневник дочери, который после войны был опубликован.

Дневник переводился на множество языков мира и в первые десятилетия после войны был очень популярен.

 
  1. Люди и биографий — Женщины
  2. Фото: Коко ШанельКоко Шанель - это она освободила женщину XX века от корсетов и создала новый силуэт освободив её тело. Модельер Коко Шанель произвела революцию в облике женщины, она стала новатором и законодателем моды, её новые идеи противоречили старым канонам моды. Будучи из…
  3. Фото: Королева ВикторияКоролева Великобритании с 1837 года, последняя из Ганноверской династии. Трудно найти в истории правителя, который продержался бы у власти дольше, чем Александрина Виктория (первое её имя дано в честь русского императора - Александра I). Целых 64 года из 82 лет жизни!…
  Рейтинг — 11230, Статистика просмотров сегодня — 3