Луис Барт Майер оказал огромное влияние на киноиндустрию в США и мира, его киностудия "Метро-Голдвин-Меир" реализовала американскую мечту.
Майер управлял киностудией, как собственной семьей, как патриот до кончиков пальцев, он безумно любил свое дело и заслужил прозвище среди своих сотрудников, как Большой Папа.
Луис Барт Майер родился в Российской Империи в восточной её части, в младенчестве умерла его мать, а также он не знал день своего рождения, поэтому, будучи патриотом Америки, сделал своим днем рождения 4 июля. Он с отцом Якобом переселились в маленький город в Канаде, как многие эмигранты, занимались мелким бизнесом, чтобы прокормить себя и семью.
Майер придерживался взглядов республиканцев, дружил с Уильямом Рэндолфом Херстом и сенатором Джозефом Маккарти, которые были ярыми противниками коммунистов.
Луис Барт Майер обладал крайними идеалистическими взглядами на жизнь мужчины и женщины, что именно его киностудия создала образ семейных ценностей в американской семье, еще до политиков, которые начали использовать образ домашнего очага в своей пропаганде.
В двадцать лет Майер уехал искать счастье в Бостон, где женился на дочке бизнесмена средней руки и стал исполнять его поручения. На скопленные деньги Майер купил помещение маленького театра в пригороде Бостона, где стал проводить сеансы немых кинолент, почти всю прибыл Луис вкладывал в покупку таких же театров.
Спустя время Луис Барт Майер стал владельцем сетью кинотеатров немого кино, что позволило ему получить статус регионального кинопрокатчика и прибрести права на показ фильма Гриффита "Рождение нации".
Успех фильма был колоссальным, его кинотеатры были постоянно заполнены зрителями, что позволило ему заработать огромные деньги.
На эти деньги в 1918 году Луис Барт Майер открыл собственную киностудию в Лос-Анджелесе, где уже было почти сотня кинокомпаний, которые вели борьбу за внимание зрителя. Послевоенная экономика США обеспечивала низкую себестоимость и огромную аудиторию, которая жаждала нового, была прекрасным полем для ведения кинобизнеса.
Первой кинозвездой в киностудии "Метро пикчерс" Луиса Майера появилась Анита Стюарт, которая специализировалась на романтических фильмах. В 1924 году кинопрокатчик Маркус Лоев купил большой пакет акции "Метро Пикчерс". После произошло слияние двух крупных кинокомпании "Метро" и "Голдвин пикчерс", а в 1926 году киностудия стала называться "Метро-Голдвин-Меир", где Луис Барт Майер стал управляющим.
Девизом "Метро-Голдвин-Меир" стало латинский девиз "Ars gratia artis", который определял стремление к качественным фильмам только с кинозвездами, среди них были Уильям Пауэлл, Грета Гарбо, Джоан Крофорд, Мелвин Дуглас, Мирна Лой и многи другие.
С появлением звука в кино открыл путь бродвейским театральным спектаклям в кино, целую эпоху 1940-х и 1950-х ознаменовали лучшие мюзиклы от "Метро-Голдвин-Меир" и создание образа американской культуры ценностей домашнего очага.